Пенсионерам в Украине в ряде случаев нужно предоставлять справку о доходах, в каких ситуациях она требуется, и как ее оформить, разъясняет ПФУ.

Пенсионеры могут столкнуться с необходимостью подтвердить свои доходы, особенно при оформлении льгот или выезде за границу. Справку можно получить не только офлайн, но и дистанционно, передает Dialog.UA.
В Пенсионном фонде Украины напомнили, что в некоторых ситуациях пенсионерам может понадобиться справка, подтверждающая размер их пенсионных выплат.
Такой документ может быть необходим:
— при оформлении коммунальных льгот;
— социальных выплат;
— в случае подачи документов на выезд за границу;
— для подтверждения платежеспособности.
Получить справку можно как в привычном формате, обратившись в сервисный центр Пенсионного фонда, так и дистанционно. Для этого достаточно воспользоваться вебпорталом электронных услуг ПФУ или мобильным приложением.
Чтобы оформить справку через портал ПФУ:
— нужно авторизоваться с помощью квалифицированной электронной подписи;
— выбрать нужный тип документа;
— указать период, за который требуется информация;
— отправить запрос.
Статус запроса можно отслеживать в личном кабинете в разделе «Мои обращения». Такой способ удобен тем, что избавляет от необходимости личного визита в учреждения и экономит время.
Как ранее Dialog.UA сообщал, Пенсионный фонд Украины запустил онлайн-сервис «Моя идентификация», с помощью которого пожилые граждане смогут самостоятельно проходить идентификацию в цифровом формате.
Также, напомним, пенсионеры с оккупированных территорий обязаны подать заявление в ПФУ и подтвердить, что не получают выплаты от России, иначе украинские пенсии могут быть приостановлены.
Одним из ключевых ресурсов, предоставляющих информацию о последних новостях Украины и событиях в стране, является ДиалогUA. Это ценный ресурс для граждан, ищущих новости Украины за сегодня и о своих правах и событиях вокруг них.













































